Нашим родителям

 

  
 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.
Оформление работ по математике.
1. Между домашней и классной работой 5 клеток вниз.
2. Записываем число и вид работы (домашняя)
3. Если задание с номером из учебника, то от последней записи 1 клетка вниз, в середине №1, 1 клетка вниз, писать от начала строки.
4. Если в задаче наименование (то, о чем говорится: конфеты, огурцы, машинки и т.п.) начинается на согласный, то сокращается до первой буквы с точкой (к. м.), если на гласный то до согласного (ог.).
5. Если номера нет, то от последнего задания 2 клетки вниз.
6. Если в задании много столбиков с примерами, то тот, который не умещается вправо, пишется под первым столбиком через 2 клетки вниз. 
7. Между столбиками отступаем 3 клетки вправо от самого длинного примера.

Учимся решать 2 вида задач: на нахождение суммы, на нахождение остатка. 
Затруднения в выборе слов для краткой записи.
1.
- О чем говорится в задаче? (о тарелках)
-Что известно тарелках? (Ася вымыла 5)
- Что еще известно о тарелках? (Маша вымыла 4)
- Какие слова выберем для краткой записи? (Ася, Маша)
- Что нужно найти?(Сколько всего тарелок вымыли дети)
- Какое главное слово в вопросе? (всего)
(слово "сколько" заменяется вопросительным знаком)
Решение (с наименованием в скобках)
Ответ.
2. - О чем говорится в задаче? (о персиках)
-Что известно о персиках сначала? (их было 5)
-Что известно о персиках потом? (съели 3)
- Какие слова выбрать для краткой записи? (было, съели)
- Что нужно узнать? (сколько осталось)
- Какое главное слово в вопросе? (осталось)
Решение.
Ответю
Потренируйтесь.
Образец.




ДНЕВНИК
Заполняется родителями,печатными буквами,месяц,год,числа,предметы по расписанию(название каждого предмета с заглавной буквы,можно сокращать. Например: Матем.,Окр.мир.
Заполнить пока на 1 неделю.
Титульный лист,расписание звонков,список ведущих учителей тоже заполнять.
ФЗК Чукалкина Виктория Григорьев на,музыка Пинчук Наталья Анатольевна.

Красный круг - без замечаний.
Зеленый круг - с небольшим количеством замечаний.
Фиолетовый круг - много замечаний, плохое поведение. 

Проведите, пожалуйста, с детьми беседу о сохранности своих вещей, научите их и дома убирать за собой вещи, беречь их. В школе мы убираем в пакеты, мешки.  (речь идет о раздевалке)
Спасибо. 

Убедительная просьба: не давать детям в школу деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий